Обзор интерьера Ford Maverick 2022 года | Делать много с малым

31 июля, 2022 admin

Бюджетные автомобили находятся в сложном положении, когда дело доходит до интерьеров. Такие вещи, как мягкий на ощупь пластик, обивка приборной панели и дверных панелей, причудливые распределительные устройства и другие детали, которые делают интерьер традиционно приятным, просто невозможны. Это стоит денег, а бюджетный автомобиль должен иметь бюджетную цену. Но Ford Maverick 2022 года доказывает, что есть и другие способы сделать интерьер приятным и гостеприимным, помимо использования высококачественных материалов.

Наверняка у Maverick повсюду очень дешевый пластик . Это автомобиль приличного размера, который стоит чуть более 20 000 долларов с гибридной трансмиссией, поэтому он будет использовать недорогие материалы. Но Ford максимально использует эти материалы благодаря цветам .и текстуры. XLT, средняя комплектация, является ярким примером. Большая часть приборной панели выполнена из двухцветного пластика нежно-голубого цвета с серыми бликами. Эти серые блики имеют вкрапления других серых и черных оттенков, что придает им почти каменный вид и немного текстуры. Затем есть ярко-оранжевые акценты на вентиляционных отверстиях и в некоторых складских помещениях. Веселье продолжается с угловатыми складками на дверных панелях и массивными головками болтов на приборной панели и дверных подлокотниках. Обивка отражает все это простой тканью, но с тканой текстурой на серых частях и контрастной оранжевой строчкой.

По обе стороны от XLT находятся базовый XL и высокоуровневый Lariat,  показанные выше. XL немного более тоскливый, так как он теряет яркие акценты и изящные текстурированные серые панели. Сиденья также обтянуты черной тканью. Но в нем все еще есть креативные молдинги и головки болтов. Lariat имеет более зрелый вид, добавляя бронзово-коричневые панели, которые сочетаются с коричневой кожаной обивкой. Lariat также получил очень приятное кожаное рулевое колесо, которое выглядит намного приятнее, чем стандартное пластиковое колесо в XL и XLT.

Есть также преимущество в салоне, полном технически дешевого пластика. Он будет хорошо носиться. А в грузовике , который предположительно будет использоваться для грязных и громоздких вещей , можно меньше беспокоиться о царапинах, потертостях, разрывах и поломках.

Еще одним приятным аспектом интерьера Maverick являются многочисленные укромные уголки и закоулки для хранения вещей. Рядом с информационно-развлекательным экраном есть мусорное ведро. Под центральной стойкой есть корзина с множеством разделителей. В дверях глубокие ящики. Есть спрятанные под задними сиденьями. А если вы хотите проявить творческий подход, в задней части центральной консоли есть слот, в который можно установить определенный тип крепления. Ford предоставил на него спецификации, и вы можете напечатать на 3D-принтере вложения с этим креплением, если вам нужно что-то конкретное. Если вы не можете найти место, чтобы положить его в Maverick, у вас, вероятно, слишком много вещей.

Салон Maverick тоже довольно просторный. Впереди огромное пространство для головы, ног и плеч. Квадратный профиль, несомненно, играет здесь большую роль. На задних сиденьях также много места для головы и плеч. Места для ног не так много, но ваш покорный слуга, весом около 300 фунтов и ростом почти 6 футов, может удобно сидеть позади себя. Это большое преимущество по сравнению с тесной задней частью конкурента Maverick, Hyundai Santa Cruz .

Единственный реальный недостаток Maverick — это сиденья. Как и в ряде последних продуктов Ford, передние сиденья немного малы и им серьезно не хватает поддержки. У них очень мягкая амортизация, и если вы крупнее, может показаться, что вы вытекаете из них. Даже если вы более миниатюрны, вы можете чувствовать себя так, обходя углы. Нет, это не спортивный автомобиль , но многие другие популярные автомобили предлагают большую боковую поддержку, чем Maverick. Но с большим пассажирским пространством впереди и довольно регулируемыми сиденьями легко найти удобное положение относительно руля и педалей. Задние сиденья несколько плоские, но спинка сиденья имеет достаточный наклон, поэтому нет ощущения, что вы стоите прямо, как в некоторых пикапах., так что они достаточно приятны в течение длительного периода времени.

Последняя часть интерьера Maverick, о которой нужно рассказать, довольно положительна, и это информационно-развлекательная система и элементы управления. Как и большинство других автомобилей Ford, он использует простой сенсорный интерфейс. Значки большие и относительно отзывчивые. Сам экран не такой резкий, как у некоторых других, но со своей задачей справляется. А остальные элементы управления — это физические ручки и кнопки, которые управляют громкостью, настройкой и регулировкой климата. Все просто и функционально, как и следовало ожидать от простого и функционального автомобиля.

В целом Ford Maverick является образцом для автомобильной промышленности. Это показывает, что дешевое не должно быть жалким. Он может быть креативным, функциональным и привлекательным. Эти характеристики интерьера являются частью того, почему Maverick сейчас является одним из наших любимых автомобилей на рынке.