Обзор дорожных испытаний Genesis GV60 2023 года: плюшевый электрический кроссовер для Motown

28 июля, 2022 admin

Genesis GV60 завершает трио новых современных электромобилей семейства Hyundai. Он следует за превосходным Hyundai Ioniq 5 и также превосходным Kia EV6 и построен на той же электрической платформе (называемой E-GMP ) с той же архитектурой 800-вольтовой батареи. GV60, первый из двух новых электромобилей от люксового бренда Genesis (другим является Electrified G80), стремится выделиться среди своих собратьев по дизайну, производительности и уровню роскоши.

Он, безусловно, выглядит иначе, чем другие, хотя его линии ближе к гладкому, но все же четкому EV6, чем к футуристической эстетике Ioniq 5 со складками. Как и EV6, он может похвастаться спортивными пропорциями, а колеса далеко выдвинуты к углам. С колесной базой 114,2 дюйма GV60 идентичен по занимаемой площади Kia EV6 и меньше между осями, чем Ioniq 5. Однако при общей длине 177,8 дюйма Genesis короче обоих. GV60 имеет высоту 62,4 дюйма, что находится между его братьями и сестрами, и, как и более высокий Ioniq 5, кажется еще выше, пока вы не окажетесь рядом с ним.

Внутри GV60 — это воплощение роскоши со вкусом, в которой дизайн и технологии стоят на первом месте. Первое, что вы, вероятно, заметите, забравшись внутрь, — это стеклянный шар на центральной консоли. Когда вы заводите машину, эта сфера переворачивается вверх дном, открывая поворотный переключатель передач. Это функция, созданная для Instagram и TikTok.. Материалы салона кажутся более качественными, чем у Hyundai и Kia, а общая атмосфера больше похожа на традиционную роскошь, чем на минималистскую современную атмосферу Ioniq 5 или спортивный салон EV6. Другими словами, это настоящий Бытие. Компромисс здесь заключается в том, что места для ног задних пассажиров Genesis GV60 больше, чем у Hyundai и Kia. Объем багажника, 24 кубических фута за вторым рядом, почти идентичен объему Kia EV6, но меньше, чем 27,7 кубических футов Ioniq 5 (хотя, как мы видели в тестах багажа Ioniq и EV6) . , спецификации могут не совпадать). приравнивается к полезности в реальном мире).

Как и его двоюродные братья, GV60 использует пару цифровых экранов для информационно-развлекательной системы и приборной панели. Они просты в использовании и быстро реагируют, но GV60 делает акцент на элементах управления с жесткими кнопками, что означает меньше копаться в меню, чтобы возиться с настройками. На рулевом колесе и центральной консоли есть несколько аппаратных кнопок, которые вы можете запрограммировать как ярлыки для различных меню или функций автомобиля (таких как тихий режим, проекция телефона или включение или выключение дисплея), а также резервный контроллер с поворотной ручкой. как в GV70 и электрифицированном G80 2023 года. Также есть проекционный дисплей, который предоставляет вам полезную информацию, такую ​​как скорость, инструкции по навигации и информацию о слепых зонах, не отрывая глаз от дороги.

Когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, можно сказать: «Вы знакомитесь с ним». С GV60 автомобиль узнает вас благодаря отпечатку пальца и распознаванию лица. Их установка была довольно простым процессом. Сообщения на экране побудили меня использовать маленький круг, похожий на кнопку, на переднем конце плавающей центральной консоли, чтобы сканировать разные части моего пальца — стороны, кончик, центр — до тех пор, пока на нем не появится полный отпечаток. Затем, для распознавания лиц, он приказал мне выйти из машины и смотреть прямо в подсвеченный круг на центральной стойке, пока он не станет зеленым. Сделанный. Теперь я мог открыть машину одним взглядом и завести одним прикосновением. По крайней мере теоретически. Я не был готов испытывать судьбу, оставив ключи, так как моей первой поездкой на GV60 должна была стать поездка в Детройт на концерт.

С особенно склонным к укачиванию свиданием, мы покинули Анн-Арбор и направились в Детройт. Какой бы заманчивой ни была кнопка «Boost» на руле (подробнее об этом позже), ускорение и управляемость будут проверены в другой день. Поездка, однако, была связана с задачей избавить вечер от рвоты. В режиме «Комфорт» GV60 едет плавно и тихо благодаря адаптивной подвеске — стойки МакФерсон спереди, пятирычажная сзади. Используя набор хитростей Genesis, функция Preview Electronic Control Suspension в GV60 еще больше улучшает ситуацию, используя переднюю камеру и навигационную систему для оценки состояния дорожного покрытия и распознавания таких вещей, как лежачие полицейские, для управления демпфированием. Mercedes-Benz EQS — один из немногих автомобилей с аналогичной технологией.

В настоящее время в США GV60 предлагает выбор из двух полноприводных силовых агрегатов (версия с задним приводом мощностью 225 лошадиных сил, похоже, здесь не появится). Комплектация Advanced стоимостью от 59 985 долларов США, включая пункт назначения, имеет задний двигатель мощностью 160 киловатт (214,6 л.с.), а передний двигатель обеспечивает дополнительные 74 кВт (99,2 л.с.). Общая мощность составляет 314 л.с. и 446 фунт-футов, что примерно равно нынешним топовым версиям Ioniq 5 и EV6. Наш тестер, GV60 Performance, стоит от 68 985 долларов и обслуживает 160 кВт и 258 фунт-футов от каждого двигателя, что в сумме составляет 429 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Использование вышеупомянутой кнопки «Ускорение» увеличивает мощность до 483 л.с. на 10 секунд за раз.

Однако бесплатных обедов не бывает. Оба получают аккумуляторную батарею на 77,4 киловатт-часа того же размера, что и его братья и сестры E-GMT, но с худшим запасом хода. Advanced обеспечивает дальность действия, по оценкам EPA, 248 миль, в то время как Performance падает до 235 миль. Последнее число в наши дни не вдохновляет, и если дальность полета является приоритетом, электрифицированный G80 и его большая батарея, рассчитанная на 282 мили, вероятно, будут более привлекательным электромобилем Genesis EV. Тем не менее, некоторые сочтут потерю этих миль приемлемой жертвой, учитывая дополнительные 115 пони Performance.

И когда эти цифры не обременены требованиями комфорта тошнотворного пассажира, эти цифры на практике превращаются в ускорение, которое комично шлепает, заставляя передние колеса вращаться, а спидометр разгоняется до 60 миль в час раньше, чем вы думаете проверить (кажется скудным 4 секунды, максимум). Использование режима Boost во время движения мгновенно создает ощущение, будто вы оторвали якорь, который вы тащили, что позволяет вам обогнать более медленного водителя или пробиться в пробку с выезда на автостраду. По истечении 10 секунд режим Boost готов повторить все заново, без необходимости восстановления.

Вы также можете выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort и Sport. Также есть пользовательский режим, который позволяет предварительно выбрать настройки двигателя, рулевого управления, подвески, E-LSD и контроля устойчивости. Для каждой из этих индивидуальных настроек вы можете выбирать между «Комфорт» и «Спорт». В настройках двигателя также есть опция Eco, в то время как у E-LSD есть опция «Off». Чтобы настроить рекуперативное торможение на лету, вы можете использовать лепестки на задней части рулевого колеса. Вы можете уменьшить его до побережья или до режима «i-Pedal», который приближается к вождению с одной педалью. Однако, как и в Ioniq 5, EV6 и Electrified G80, GV60 не «помнит», использовали ли вы i-Pedal в последний раз, когда вели машину. Приходится каждый раз заново выбирать.

Несмотря на то, что Genesis GV60 является самым быстрым из трио E-GMP, управляемость не такая острая, как у самых спортивных (и самых дорогих) EV6 и Ioniq 5. Сравнение немного похоже на сравнение Ford Mustang Mach-E и Volkswagen. ID.4 — как и Ford, GV60 быстр и плавен на прямой, но немного вялый, когда реагирует на повороты руля. Рулевое управление отличное, с хорошим весом и балансом, особенно в спортивном режиме, с приятной тактильной обратной связью. Это дает хорошее ощущение взаимодействия между шинами и дорожным покрытием, которое всегда находится в постоянном движении с таким большим крутящим моментом. Поворот немного медленный, и GV60 имеет тенденцию немного катиться на своей податливой подвеске, когда вы создаете боковые перегрузки.

GV60 также быстро теряет сцепление с дорогой. При трогании с места в спортивном режиме, с активированным ускорением или без него, передние колеса издавали щелчок, когда они впервые начинали вращаться. Затем, при Ускорении, через мгновение раздастся еще один, более продолжительный визг. Увеличьте угол поворота рулевого колеса, и вы получите еще больше драматизма от шин. Это весело, когда вы хотите пошалить, но это не поможет со временем круга … но это не то, для чего предназначен GV60.

Говоря о неуместности, Genesis подумал включить режим Drift в GV60. Для его активации есть небольшая хитрость, мало чем отличающаяся от чит-кода видеоигры. Вы переводите его в спортивный режим, держите кнопку контроля устойчивости около 3 секунд, пока он полностью не отключится, затем одновременно держите оба лепестка регенерации на задней части руля в течение 3 секунд. Если все сделано правильно, вы должны получить уведомление на панели приборов о том, что автомобиль готов отказаться от сцепления с резиной. Ваши соседи и владельцы местных парковок, вероятно, не одобрят, но дерзайте, уходите.

Чтобы добавить ощущения от вождения, GV60 предлагает ряд искусственных звуков — Active Sound Design, в терминах Genesis, — которые соответствуют силам, которые вы чувствуете при ускорении. Настройка «Футуристический» звучит наиболее научно-фантастически из трех, с перекрывающимися тонами, повышающимися и понижающимися вместе с вашей скоростью. «G-Engine» производит довольно убедительное впечатление бензинового двигателя, как тихая версия спортивного выхлопа. «E-Motor» издает простой знакомый визг, который больше всего похож на то, что вы бы услышали, если бы звукоизоляция и шумоподавление GV60 не были такими хорошими, как они есть. Вы можете выбрать один из трех уровней громкости для каждого звука или полностью отключить поддельные шумы, что мы выбирали в большинстве случаев.Играть в

Благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы Genesis GV60 является одним из самых быстро заряжающихся электромобилей. Если вы сможете найти работающее зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт, оно может зарядить аккумулятор с 10% до 80% примерно за 18 минут, как Ioniq 5 и Kia EV6. Без длительных дорожных поездок в течение нашей недели с автомобилем, просто заправляя его с помощью автомобиля. мобильного зарядного кабеля автомобиля и бытовой розетки 1-го уровня в гараже.

Итак, первый Genesis EV удался, по крайней мере, с точки зрения исполнения. Каковы будут его продажи по сравнению с другими роскошными электромобилями, покажет время, но покупатели GV60 должны быть довольны своими автомобилями. Трудно не любить автомобиль, построенный на базе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Более четкое управление было бы неплохо, особенно для модели, получившей название «Performance», но не в том случае, если бы это означало пожертвовать спокойной, тихой ездой или соответствующим образом повышенной утонченностью автомобиля.