Dodge Challenger и Charger могут стать двигателем V8 следующего поколения

31 июля, 2022 admin

Каждое обсуждение близнецов Dodge Challenger и Dodge Charger следующего поколения сопровождается различными многоточиями, поскольку никто за пределами компании — во всяком случае, никто из тех, кто говорит, — не уверен в том, что принесут будущие модели LF и LB. Motor Trend считает , что может восполнить некоторые недостающие детали, важные для энтузиастов, ссылаясь на источники новостей о том, что двигатель Hemi V8, вращающий заднюю ось, останется в линейке. Поскольку компания Dodge заявила, что к 2030 году планирует сделать половину своего ассортимента аккумуляторными батареями, было ясно, что традиция сжигания газа продолжится, но не было ясно, сколько цилиндров будет отвечать за сжигание. 

Единственный вопрос, который у нас есть по поводу отчета MT, заключается в том, что в нем утверждается, что Challenger и Charger будут ездить на «новой большой заднеприводной платформе Stellantis», которая « будет отдельной и не связанной с шасси электроскейтборда» и может соответствовать V8. Мы знаем, что грядущие близнецы с электрическими мускулами будут ездить на большой платформе STLA. Stellantis продемонстрировал автомобиль с силуэтом, похожим на зарядное устройство, на архитектуре STLA Large во время дня автопроизводителя EV, а завод в Брамптоне, Онтарио, Канада, который производит нынешние автомобили, был модернизирован для производства автомобилей STLA. Тем не менее, инсайдеры Mopar заявили , что Stellantis адаптирует STLA Large для использования с мягким гибридом и силовыми агрегатами PHEV, что, по-видимому, противоречит позиции Motor Trend.упоминание о совершенно новом шасси, поглощающем V8. И, учитывая довольно успешную одержимость генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса сокращением расходов, совершенно новая платформа седана V8, даже одна из распределенных между Dodge, Chrysler и Maserati, кажется большой проблемой. 

Что касается слов Dodge по этому поводу, когда Carscoops в прошлом году спросил автопроизводителя о механике, в издании было сказано: «Автомобильные платформы Dodge Challenger и Dodge Charger, какими вы их знаете сегодня, вместе с трансмиссией Hellcat будут продолжать производство до 2023 года. В 2024 году Dodge перейдет на новые платформы, новые электрифицированные маслкары». Есть слово «платформы» во множественном числе, а также слово «электрифицированный», которое обычно означает ДВС с электрическим приводом, но в последнее время применяется к полноценным электромобилям. Когда Carscoops спросил об отделке ДВС, представитель ответил: «Бренд сказал только BEV». Так что нам придется посмотреть, действительно ли существуют две платформы или две версии одной платформы.Что бы там ни было, говорят, что аттракционы нового поколения будут легче и динамичнее.

Подняв капот, МТ полагает, что автомобили получат новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации мощностью более 400 лошадиных сил и в версии High Output мощностью более 500 лошадиных сил, увенчанный двигателем Hellcat V8 с коленчатым валом. Минимум 800 л.с.» Они будут переключаться через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF нового поколения и передавать мощность на задние колеса или на все четыре колеса. Видя, что представитель Dodge и генеральный директор компании Тим Кунискис заявили, что Hellcat V8 будет мертв в конце 2023 года, либо появится еще один V8, чтобы заполнить пробелы, либо вариант с V8 не продлится долго.

Предполагая, что Dodge сможет запустить запланированную программу показа во время Недели скорости в следующем месяце, где ожидается дебют электрического маслкара, возможно, тогда мы получим больше ответов.